суббота, 19 ноября 2016 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Мне нравится, как четко и профессионально организован весь процесс обучения работе в интернете.

Видео-уроки созданы с большой любовью, поэтому все понятно. 

От вебинара к вебинару, от задания к заданию растет интерес, даже азарт, с которым усваиваются новые знания и навыки. Я и не представляла раньше, как много секретов и "фишек" о работе компьютера, о различных приложениях и программах можно узнать за такой короткий период времени.

Не все получается сразу, но мой модератор Ада Хрущ всегда готова прийти на помощь по первому зову.

Мои первые шаги на этом пути приносят мне все новые открытия. с предвкушением жду новые видео и задания.

Желаю коллективу Академии 3Steam процветания, а нам все успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий